
#1 Заполнить бриф
После заполнения брифа на фотографирование с Вами свяжется менеджер для согласования деталей: количество, ракурсы, цены, дата, договор.
Предметная съемка часов для каталогов и сайтов: интернет-магазина, маркетплейса (Озон, Вайлдберриз, Амазон, Яндекс.Маркет, Тиу ру) и социальных сетей в Москве. Съемка проходит в фотостудии и может осуществляться нашим профессиональным фотографом или вашим со сдачей в аренду помещения. Узнать точную стоимость услуги фотографирования часов наручных, настенных и настольных легко — просто позвоните по указанному номеру или заполните форму на сайте.
Фотосъемка часов для интернет-магазина, каталога и других видов сайтов.
ПОЛУЧИТЕ РЕЗУЛЬТАТ ЗА 5 ДНЕЙ
В фотостудии контента выгодные условия!
_________
Внимание! Стоимость фотографирования часов совместно с нашей моделью оговаривается заранее. Фотографы имеют необходимый опыт работы с данной категорией товаров и сделают наиболее интересные кадры.
Вы можете заказать услугу по съемке часов для своего интернет-магазина; для размещения на различных сайтах-агрегаторах и маркетплейсах (Озон, Вайлдберриз, Амазон, Яндекс.Маркет, Ламода); для каталога офлайн магазина; для социальных сетей VKontakte, Instagram, Facebook, Pinterest, Одноклассники и других. Профессиональные фотографы по предметной фотосъемке часов, находящиеся в Москве, выполнят работы в оговоренные сроки. Снимаем часы механические, электронные, наручные и интерьерные (настенные, напольные и настольные).
Фотосъемка в просторной и оборудованной студии в 170 м² со своими фотографами
Фотосъемка часов + обработка фотографий от 3-ёх дней
Подготовка товара, ретушь и банк моделей - бесплатно. Принимаем заказы из разных городов
Готовые ракурсы и форматы Wildberries, Lamoda и других
Выполняем фотосъемку товаров под ключ. Принимаем продукцию на съемку со всей россии
Зона отдыха для клиентов с диваном, вкусным кофе, столиком и розеткой для зарядки гаджета
Не является секретом, то что качественные фотографии товаров размещенные в интернет-магазинах или на других площадках увеличивают продажи. Маркетинговые исследования CrowdRiff, 3M Corporation и Voxware давно подтвердили данное утверждение. Пользователи интернет-ресурсов при выборе товаров опираются на визуальную информацию и уделяет ей большее внимание чем описанию продукции. Это позволяет сказать, что создавая и размещая фотографии с разных ракурсов, полностью отражающие качества продукции, предприниматель сможет продать товар с большей долей вероятности. Качественные изображения также влияют положительно и на средний чек — возможна продажа даже, если ваш товар дороже чем у конкурента. А для тех кто решил самостоятельно фотографировать данную категорию продукции мы решили раскрыть основные нюансы съемки.
Освещение для предметной фотосъемки
Для данного типа фотосъемки лучше использовать полностью искусственный свет. Помещение должно быть изолировано от естественных источников света, чтобы не смешивались цвета. Правильно подобранный свет обеспечит половину успеха съемки для интернет-магазина хронометров. Используйте «мягкий» свет, обеспечивающий рассеянные мягкие тени. Он подразумевает под собой рассеянные, непрямые лучи.
Неправильно подобранный фон
Для маркетплейсов и других интернет-магазинов подойдут фотографии только на белом фоне. Причем не должно быть градиентного фона с переходом на серое. Фон должен быть идеально белый, подобный задний план не помешает восприятию человека. Для таких целей прекрасно подходят фотобоксы (лайтбоксы), если вы не можете позволить целую фотостудию.
Избегайте отражений и ярких бликов
Полностью избавится от бликов во время предметной фотосъемки товаров действительно сложно, особенно начинающему фотографу. Если вы учтете предыдущие советы касательно света и фона – это уже позволит вам сделать неплохие кадры. Но этого не достаточно. Правильно подбирайте углы освещения, расположение самого товара, дистанцию от объекта по отношению к фотоаппарату и остальной фототехнике. Это позволит избежать ненужных бликов, отражений, что в свою очередь не оттолкнёт покупателя от покупки.
Не перегибайте с обработкой фотографии
Предметная фотосъемка для того и существует, чтобы создавать фото с минимальным использованием ретуши. Помните, что чем естественнее выглядит продукция – тем лучше это сказывается на продажах и репутации бренда. Хотим отметить, что к функционалу Фотошопа стоит обращаться, чтобы добиться идеального изображения. Всего должно быть в меру, иначе это отпугнёт посетителя или подписчика от покупки. Не допускайте данную ошибку, как начинающие фотографы и новые фотостудии с неопытными ретушерами.
Неаккуратный товар или раскладка
Ещё одной ошибкой новичков является – непрезентабельный вид фотографируемого товара. Прежде чем осуществлять предметную съемку убедитесь, что на продукции нет царапин и видимых изъянов. Протирайте объекты салфетками для устранения отпечатков пальцев и пыли. Если вы хотите фотографировать хронометры с сертификатами или с подарочной коробочкой размещайте их так, чтобы они грамотно вписывались в кадр. Ведь дополнительные элементы должны наоборот заинтересовать покупателя, а не вызвать отталкивающий эффект.
Цвет на фотографии не соответствует товару
Хоть мы и говорили уже про цвет и обработку, этот пункт стоит выделить отдельно. При выставлении света перед фотосъемкой убедитесь, что нет лишних оттенков на объекте. А при обработке фотографии помните, что вы можете случайно изменить оттенок предмета и товар не будет ему соответствовать. Это очень важный момент съемки товаров, так как большинство возвратов на маркетплейсах и интернет-магазинах происходит, потому что цвет не соответствует ожидаемому.
Неправильная перспектива во время съемки
Неправильная углы съемки и позиции – это наиболее частая ошибка новичков во время фотосъемки. Выбирайте правильное расстояние от объекта и углы съемки. Делайте крупный план циферблата, его обратную сторону, толщину. Делайте фотографии с ремешком, а также с сертификатом или с подарочной коробкой при наличии. С другой стороны, важно не создавать множество фото с необычными для покупателя ракурсами.
Остальные нюансы и ошибки при фотосъемке
Это далеко не все проблемы с которыми вы можете столкнутся во время самостоятельной предметной фотосъемке для каталогов и сайтов. Мы рекомендуем обращаться к профессиональным фотографам – лучше заказать съемку в фотостудии. В нашей студии контента вы получите качественные снимки товара. А для того чтобы узнать точную цену съемки хронометров достаточно заполнить соответствующую форму на сайте и мы озвучим точную стоимость фотографирования продукции.
© 2020 All right reserved.