
#1 Заполнить бриф
После заполнения брифа на фотографирование с Вами свяжется менеджер для согласования деталей: количество, ракурсы, цены, дата, договор.
Предметная фотосъемка хозяйственных товаров для каталогов и сайтов: интернет-магазина, маркетплейса (Озон, Вайлдберриз, Амазон, Яндекс.Маркет, Ламода) и социальных сетей в Москве. Съемка хозтоваров проходит в фотостудии и может осуществляться нашим профессиональным фотографом или вашим со сдачей в аренду помещения. Узнать точную стоимость услуги легко — просто позвоните по указанному номеру или заполните форму на сайте.
Фотосъемка хозтоваров для интернет-магазина, каталога и других видов сайтов.
ПОЛУЧИТЕ РЕЗУЛЬТАТ ЗА 5 ДНЕЙ
В фотостудии контента выгодные условия!
_________
Внимание! Стоимость фотографирования хозтоваров совместно с нашей моделью оговаривается заранее. Помните, что существуют расходы не только на часы работы модели, но и на создание образа (мейкап, одежда и маникюр). Детали обсуждаются перед подписанием договора.
Вы можете заказать услугу по съемке хозтоваров для своего интернет-магазина; для размещения на различных сайтах-агрегаторах и маркетплейсах (Озон, Вайлдберриз, Амазон, Яндекс.Маркет, Ламода); для каталога офлайн магазина; для социальных сетей VKontakte, Instagram, Facebook, Pinterest, Одноклассники и других. Профессиональные фотографы по предметной фотосъемке хозяйственных товаров, находящиеся в Москве, окажут услуги в оговоренные сроки.
Фотосъемка в просторной и оборудованной студии в 170 м² со своими фотографами
Фотосъемка хозтоваров + обработка фотографий от 3-ёх дней
Подготовка товара, ретушь и банк моделей - бесплатно. Принимаем заказы из разных городов
Готовые ракурсы и форматы Wildberries, Lamoda и других
Выполняем фотосъемку товаров под ключ. Принимаем продукцию на съемку со всей россии
Зона отдыха для клиентов с диваном, вкусным кофе, столиком и розеткой для зарядки гаджета
С нашей точки зрения хозяйственные товары одни из последних начали заниматься продажами через интернет-магазины. Обусловлено это самой спецификой продаж в данной отрасли и поведением покупателей. Но предприниматели занимающиеся продажами хозтоваров несмотря на это активно начали инвестировать в этот канал сбыта. Связано такое поведение с тем, что больше и больше людей научились покупать онлайн и больше доверять сайтам. Каталоги в свою очередь не потеряли актуальность, бизнесу ещё больше необходимо снимать свой товар. Но недостаточно просто фотографировать продукцию, необходимо создавать качественный контент. Именно поэтому важно обращаться к профессиональным предметным фотографам, таким как в нашей фотостудии. Если вы по какой-то причине решили самостоятельно проводить фотосъемку хозтоваров, то вы должны знать о следующих нюансах подготовки и съемки.
Правильное освещение
Выставьте несколько источников искусственного мягкого света. Благодаря этому на объекте не будет затемненных частей и резких теней. Исключите попадание естественного света во время фотосъемки — это позволит избежать желтых оттенков на предмете.
Организуйте фон
Для интернет-магазинов и каталогов наиболее подходящим вариантом является белый фон. Белый цвет является нейтральным и не отвлекает покупателя от самого объекта. Мы согласны с тем, что для некоторых маркетплейсов (например Ламода) он не подходит, но для остальных сайтов нужен именно он. Также хорошо подходит для обтравки изображения в фотошопе и наложения фона любого цвета.
Подготовьте продукцию
Протирайте все объекты перед фотосъемкой. На них не должно быть отпечатков и пыли. Не проводите съемку товаров с дефектами и царапинами. Старайтесь проверять кадры, чтобы не было ярких бликов на отражающих поверхностях объекта.
Не усердствуйте с обработкой
Чаще всего небольшая ретушь товара необходима, особенно если фотографирует неопытный фотограф. Будьте осторожны я яркостью и контрастностью. Продукция должна выглядеть естественно и цвет его должен соответствовать заявленному. Иначе это негативно повлияет на конверсию и продажи, возможны и возвраты.
Выберите правильные ракурсы
Недостаточно публиковать в карточке продукции на сайте только одну фотографию. Покупателю должны предоставить возможность рассмотреть объект с разных сторон, чтобы повысить шанс продажи. С другой стороны нельзя делать кадры с непривычных для пользователя ракурсов. Также будьте аккуратны с расстоянием до объекта, товар не должны выглядеть слишком большим, широким или узким чем это есть на самом деле.
Остальные нюансы фотосъемки:
Профессиональный фотограф знает больше нюансов и умеет быстро проводить фотосъемку. В нашей фотостудии работают только опытные специалисты, которые быстро окажут услуги. Поручая работы любителям по подозрительно низкой цены вы рискуете попасть в ситуацию, когда придётся всё заново переснимать. Лучшим решением будет обратиться в нашу студию за фотосъемкой хозтоваров по демократичной стоимости за услуги. Чтобы узнать точную стоимость и сроки работ вы можете позвонить к нам по указанному номеру или заполнить заявку через наш сайт.
© 2020 All right reserved.