
#1 Заполнить бриф
После заполнения брифа на фотографирование с Вами свяжется менеджер для согласования деталей: количество, ракурсы, цены, дата, договор.
Предметная фотосъемка медицинских товаров для каталогов и сайтов: интернет-магазина, маркетплейса (Озон, Вайлдберриз, Амазон, Яндекс.Маркет, Ламода) и социальных сетей в Москве. Съемка медтехники и продукции (лекарств и для медицинских учреждений) проходит в фотостудии и может осуществляться нашим профессиональным фотографом или вашим со сдачей в аренду помещения. Узнать точную стоимость услуги по фотографированию медтоваров легко — просто позвоните по указанному номеру или заполните форму на сайте.
Фотосъемка медицинских товаров и лекарств для интернет-магазина, каталога и других видов сайтов.
ПОЛУЧИТЕ РЕЗУЛЬТАТ ЗА 5 ДНЕЙ
В фотостудии контента выгодные условия!
_________
Внимание! Стоимость фотографирования медицинских товаров совместно с нашей моделью оговаривается заранее. Помните, что существуют расходы не только на часы работы модели, но и на создание образа (мейкап, одежда и маникюр). Детали обсуждаются перед подписанием договора.
Вы можете заказать услугу по съемке медтоваров для своего интернет-магазина; для размещения на различных сайтах-агрегаторах и маркетплейсах (Озон, Вайлдберриз, Амазон, Яндекс.Маркет, Ламода); для каталога офлайн магазина; для социальных сетей VKontakte, Instagram, Facebook, Pinterest, Одноклассники и других. Профессиональные фотографы по предметной фотосъемке лекарств, медицинской техники и других медтоваров находящиеся в Москве, выполнят работы в оговоренные сроки.
Фотосъемка в просторной и оборудованной студии в 170 м² со своими фотографами
Фотосъемка Медтоваров + обработка фотографий от 3-ёх дней
Подготовка товара, ретушь и банк моделей - бесплатно. Принимаем заказы из разных городов
Готовые ракурсы и форматы Wildberries, Ozon и других
Выполняем фотосъемку товаров под ключ. Принимаем продукцию на съемку со всей россии
Зона отдыха для клиентов с диваном, вкусным кофе, столиком и розеткой для зарядки гаджета
Многие отрасли бизнеса уже давно перешли в интернет. Исключением не стала и фармацевтическая отрасль и торговля медицинскими товарами. По мнению предпринимателей, если ваш бизнес не представлен на веб пространстве, то вашу компанию можно уже считать мертвой. Только недостаточно просто создавать сайты и большие каталоги в них, товар должен сопровождаться качественными фотографиями. Именно поэтому мы рекомендуем вам обращаться в профессиональные предметные фотостудии с опытными фотографами и качественным оборудованием. Коими мы и являемся. Если же вы считаете, что вы можете самостоятельно организовать фотосъемку, то мы для вас ниже распишем, что необходимо учитывать во время съемки.
Правильно настройте освещение
Многие из тех кто решают повести фотосъемку самостоятельно допускают одну из важнейших ошибок — работать только с одним осветительным прибором. Обязательно освещайте продукцию со всех сторон. Для этого установите два источника света используя софтбоксы или просветные зонты для создания мягкого света. Данный вариант позволит избежать резких теней и объект будет освещен со всех (не будет недосвеченности одной из сторон). Также мягкий свет позволяет избежать резких бликов, которые негативно влияют на восприятие фотографии человеком. Не забудьте про расстояние освещение до объекта — не устанавливайте слишком близко.
Установите фон
Для интернет-магазинов идеальным вариантом проведения фотосессии товаров является белый фон. Этот цвет нейтрален, подходит практически под все сайты, удобно осуществлять обтравку, не появляются оттенки других цветов на продукции. Хотим отметить, что под некоторые маркетплейсы возможны и другие цвета фонов, например Ламода, Вайлдберриз и Озон. Но это не проблема, если вы хотите другой цвет, просто перенесите объект на другой фон в фотошопе.
Видимые изъяны и лишняя обработка
Перед началом фотосъемки протирайте все предметы от пыли и отпечатков пальцев. Не фотографируйте товар с царапинами и видимыми дефектами. Если всё же такой товар отсняли, то аккуратнее с обработкой. Не перегибайте палку с цветокоррекцией, яркостью и контрастностью — объект должен выглядеть естественно, так как это влияет на конверсию и продажи. Старайтесь соблюдать цветопредачу — цвет должен соответствовать заявленному.
Неподходящие ракурсы
Делайте несколько фотографий на товар с разных сторон. Но старайтесь делать такие кадры, к которым привыкли в вашей отрасли, для удобного изучения продукции по фото. Подберите правильную перспективу, чтобы объект не выглядел на фото слишком вытянутым или широким.
Настройте объектив фотоаппарата
Правильно настройте фокус объектива вашей фотокамеры. Так ваш объект будет целиком в кадре без размытых сторон. Подберите ISO и другие параметры камеры.
Остальные особенности и ошибки:
Здесь мы привели лишь наиболее частые ошибки во время проведения фотосъемки продукции. Профессиональные фотографы знают и об остальных мелочах которые ускорят процесс съемки и уменьшат время на обработку фотографий. Именно поэтому лучше заказать услугу в предметной фотостудии по съемке медицинских товаров, как в нашей. Стоимость работ вы можете уточнить через наш официальный сайт или позвонив по указанному номеру менеджеру.
© 2020 All right reserved.