
#1 Заполнить бриф
После заполнения брифа на фотографирование с Вами свяжется менеджер для согласования деталей: количество, ракурсы, цены, дата, договор.
Предметная фотосъемка посуды для каталогов и сайтов: интернет-магазина, маркетплейса (Озон, Вайлдберриз, Амазон, Яндекс.Маркет, Ламо) и социальных сетей в Москве. Съемка проходит в фотостудии и может осуществляться нашим профессиональным фотографом или вашим со сдачей в аренду помещения. Узнать точную стоимость услуги по фотографированию чашек, тарелок, кружек, сковородок и кастрюль легко — просто позвоните по указанному номеру или заполните форму на сайте. Снимаем фарфоровую, керамическую, стеклянную, эмалированную и из нержавеющей стали.
Фотосъемка посуды для интернет-магазина, каталога и других видов сайтов.
ПОЛУЧИТЕ РЕЗУЛЬТАТ ЗА 5 ДНЕЙ
В фотостудии контента выгодные условия!
Для интернет-магазина, каталога, соцсетей или маркетплейсов Вайлдберриз, Озон, Яндекс Маркет, Tiu ru и других площадок.
Внимание! Стоимость рекламной/имиджевой съемки товаров совместно с нашей моделью оговаривается заранее.
Вы можете заказать услугу по съемке посуды для своего интернет-магазина; для размещения на различных сайтах-агрегаторах и маркетплейсах (Озон, Вайлдберриз, Амазон, Яндекс.Маркет, Ламода); для каталога офлайн магазина; для социальных сетей VKontakte, Instagram, Facebook, Pinterest, Одноклассники и других. Профессиональные фотографы по предметной фотосъемке посуды, находящиеся в Москве, выполнят работы в оговоренные сроки. Снимем качественно чашки, тарелки, кружки, сковородки, чайники, кастрюлю и другую кухонную утварь. Предметы могут быть из фарфора, керамики, стекла, эмалированные и из нержавеющей стали.
Фотосъемка в просторной и оборудованной студии в 170 м² со своими фотографами
Фотосъемка посуды + обработка фотографий от 3-ёх дней
Подготовка товара, ретушь и банк моделей - бесплатно. Принимаем заказы из разных городов
Готовые ракурсы и форматы Wildberries, OZON и других
Выполняем фотосъемку товаров под ключ. Принимаем продукцию на съемку со всей россии
Зона отдыха для клиентов с диваном, вкусным кофе, столиком и розеткой для зарядки гаджета
Торговля кухонными предметами уверенно перешла в онлайн, как и остальные сектора экономики. Всё больше предпринимателей видят её ценность и переходят на торговлю через интернет-магазины и маркетплейсы таких как Вайлдберриз, Озон, Яндекс Маркет и другие. Но есть и свои особенности ведения бизнеса в интернете. Среди которых подготовка качественного контента для увеличения шанса продаж. Чтобы продавать недостаточно иметь широкий ассортимент в каталоге (фарфор, керамика, стекло, эмалированные, чугуна и из нержавейки), нужны и качественные фотографии продукции. Благодаря им потенциальный покупатель может осмотреть товар и понять, подходит ли он им или нет. Предметную фотосъемку контента лучше заказывать в профессиональной фотостудии. Так вы получите качественные снимки соответствующие требованиям площадки. Но если вы решили самостоятельно проводить съемку продукции, то мы решили раскрыть основные нюансы.
Снимайте на подходящем фоне
Для размещения контента на сайте идеальным считается белый фон. Он подходит под большинство сайтов и не отвлекает посетителя он самого предмета. Частой ошибкой новичков здесь является то, что в кадре могут быть и иные предметы не относящиеся к товару.
Правильно настройте свет
Подготовьте несколько источников света, для качественной фотографии не хватит одного. Иначе у вас будут затемненные или засвеченные стороны предмета, что исказить восприятие человека. Выставляйте мягкий искусственный свет и ограничьте доступ из других источников, например естественный из окна.
Будьте внимательны к отражениям и бликам
Не редко на некоторых предметах размещённых в интернет-магазинах можно увидеть в отражении объектив фотоаппарата. Размещайте товар и технику на правильной дистанции от объекта. Не забывайте про яркие блики на продукции — расположите свет и настройте углы падения правильно.
Осторожнее с ретушью
Мы соглашаемся с тем, что в некоторых случаях ретушь необходима. Но здесь есть и другая сторона медали. Если вы переусердствуете с обработкой, то объект будет выглядеть неестественно, что может негативно сказаться на продажах. Старайтесь публиковать максимально живые фотографии и делайте так, чтобы оттенки на фото совпадали с оттенками товара в реальности.
Видимые изъяны и неправильные углы съемки
Прежде чем проводить предметную съемку для интернет-магазина вы должны перепроверить товар. На нём не должно быть царапин, сколов и отпечатков пальцев.
Также не забывайте, что демонстрировать товар с разных углов это хорошо, но фотографировать с углов непривычных для покупателя лучше не стоит. Внимательно подберите перспективу, чтобы объект не выглядел вытянутым или широким.
Остальные нюансы фотосъемки
Мы перечислили далеко не все нюансы фотосъемки, существуют индивидуальные настройки техники для фотосъемки, которые нужно соблюдать. Чтобы избежать ошибок и траты времени заказывайте фотосъемку у профессионалов. В нашей фотостудии работают только опытные фотографы, которые подготовят для вас превосходный контент. Узнать стоимость фотосъемки под ключ легко, просто позвоните по указанному номеру или оставьте заявку через наш сайт.
© 2020 All right reserved.