
#1 Заполнить бриф
После заполнения брифа на фотографирование с Вами свяжется менеджер для согласования деталей: количество, ракурсы, цены, дата, договор.
Предметная фотосъемка продуктов питания для каталогов и сайтов: интернет-магазина, маркетплейса (Озон, Вайлдберриз, Яндекс Маркет и других) и социальных сетей в Москве. Съемка проходит в фотостудии и может осуществляться нашим профессиональным фотографом или вашим со сдачей в аренду помещения. Узнать точную стоимость услуги легко — просто позвоните по указанному номеру или заполните форму на сайте. Фотографируем еду и детское питание.
Фотосъемка продуктов для интернет-магазина, каталога и других видов сайтов.
ПОЛУЧИТЕ РЕЗУЛЬТАТ ЗА 5 ДНЕЙ
В фотостудии контента выгодные условия!
_________
Внимание! Стоимость имиджевой (рекламной) фотосъемки продуктов совместно с нашей моделью оговаривается заранее. Помните, что существуют расходы не только на часы работы модели, но и на создание образа (мейкап, одежда и маникюр). Детали обсуждаются перед подписанием договора.
Вы можете заказать услугу по съемке продуктов для каталога, интернет-магазина; для размещения на различных сайтах-агрегаторах и маркетплейсах (Озон, Вайлдберриз, Яндекс.Маркет и других); для социальных сетей VKontakte, Instagram, Facebook, Pinterest, Одноклассники и других. Профессиональные фотографы по предметной фотосъемке продуктов, находящиеся в Москве, выполнят работы в оговоренные сроки. Проводим съемку различной продукции: детское питание, мясо, соленья, сухофрукты, консервы, орехи, соки, вода, бакалея, хлебобулочные изделия, сыры, колбасы и прочее.
Фотосъемка в просторной и оборудованной студии в 170 м² со своими фотографами
Фотосъемка продуктов + обработка фотографий от 3-ёх дней
Подготовка товара, ретушь и банк моделей - бесплатно. Принимаем заказы из разных городов
Готовые ракурсы и форматы Wildberries, OZON и других
Выполняем фотосъемку товаров под ключ. Принимаем продукцию на съемку со всей россии
Зона отдыха для клиентов с диваном, вкусным кофе, столиком и розеткой для зарядки гаджета
Продукты, в том числе детское питание, вслед за остальными категориями продукции заняли своё место в сети интернет. Оптовые торговцы и производители этой категории всё чаще начали продавать товары через свои сайты, но не забросили свои офлайн каталоги. Все итак понимают, что для продажи недостаточно текстовой информации о свойствах и характеристиках. Основную роль здесь играют качественные фотографии. Чтобы размещать контент в интернет-магазинах и обновлять каталоги необходимы качественные снимки. Их можно сделать в профессиональной фотостудии с фуд-фотографами и не тратить время и бюджет на обустройство съемочной площадки, и новых сотрудников. Если же вы приняли решение самостоятельно провести фотосессию продуктов питания, то мы решили рассказать о том, с чем вам придётся столкнуться.
Подберите подходящий фон
Идеальным вариантом для проведения предметной фотосъемки данной категории продукции является белый фон. Нейтральный цвет позволяет сконцентрировать внимание потенциального покупателя на объекте. К тому же белый цвет хорошо отражает свет, что позволит правильно осветить товар.
Правильно выставьте свет
Осветительных приборов должно быть несколько, либо используйте фотобокс освещающий объект с нескольких сторон. Это позволит избежать затемнения одной из сторон объекта и появления резких теней на фотографии. Перед фотосъемкой настройте мягкий свет и исключите попадания естественных источников во время фотос, чтобы на товаре не преобладал оттенок желтого.
Избегайте отражений и ярких бликов
Этот пункт больше касается фотосъемки с блестящей упаковкой или стеклянных банок. Помимо нюанса с мягким светом, не забывайте про расстояние осветительных приборов и фотоаппарата до объекта. Настроив всё правильно на ваших кадрах не будет засветов и нелепых отражений.
Не усердствуйте с обработкой после фотосъемки
Порой неопытные исполнители усердствуют с цветокоррекцией и контрастностью во время ретуши. Помните, что товар должен выглядеть естественно, а цвета и оттенки соответствовать заявленным. Такие фотографии будут выглядеть живыми, что увеличит ваши шансы на продажу. Поэтому соблюдайте золотую середину.
Подготавливайте продукцию к фотосъемке
На объектах не должно быть грязи, пыли, царапин, непропечатанных этикеток. Внимательно осматривайте, протирайте и в некоторых случаях мойте продукцию перед фотосъемкой. На сайте или в каталоге объекты должны выглядеть превосходно.
Лишние предметы в кадре
Для публикации в интернет-магазине особенно важно, чтобы в кадре был только продаваемый товар. Иначе некоторые покупатели могут подумать, что декоративный элемент идёт в комплекте. Для имиджевой (рекламной) съемки еды допустимы дополнительные предметы подготовленные фуд-стилистом. Желательно при этом проконсультироваться вам с юристом для соблюдения публичной оферты.
Остальные нюансы фотосъемки продукции
Вы сами видите, что нюансов достаточно. Но также существуют и технические детали настройки аппаратуры. Неопытные продуктовые фотографы, часто делают множество ошибок из-за которых приходится переснимать и заново организовывать фотосессию. Лучше обратится в профессиональную предметную фотостудию, которой мы и являемся. Чтобы узнать точную цену фотосъемки продуктов питания достаточно позвонить к нам в рабочее время или оставить свой вопрос через наш сайт.
© 2020 All right reserved.