Предметная фотосъемка обуви

Предметная съемка обуви для интернет-магазинов, каталогов и социальных сетей в Москве. Фотографии подойдут как для Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук, так и для маркетплейсов Вайлдберриз, Ламода, Озон, Яндекс Маркет, Амазон и других. Работы проходят в фотостудии и могут осуществляться нашим профессиональным фотографом или вашим со сдачей в аренду помещения. Узнать точную стоимость услуги по фотосъемке кроссовок, туфель, кед, ботинок, сапогов, спецобуви, шлепанцев, босоножек и другой продукции легко — просто позвоните по указанному номеру или заполните форму на сайте.

Этапы фотосъемки в студии

Фотосъемка обуви для интернет-магазина, соцсетей, каталога и других видов сайтов.
ПОЛУЧИТЕ РЕЗУЛЬТАТ ЗА 5 ДНЕЙ

заполнение брифа съемку обуви для интернет-магазина

#1 Заполнить бриф

После заполнения брифа на фотографирование с Вами свяжется менеджер для согласования деталей: количество, ракурсы, цены, дата, договор.

Заполнить бриф

подписание договора на фотосъемку обуви и спецобуви

#2 Договор и предоплата

Мы работаем только по 100% предоплате после подписания договора. Предметная фотосъемка обуви и спецобуви не будет оказана, если вы не перечислите денежные средства на расчётный счёт.

доставка обуви в фотостудию для фотографирования

#3 Доставить в нашу студию

Вам необходимо доставить товары для фотосъемки в нашу студию. Мы находимся в Москве. Как проехать вы можете уточнить у менеджера или на сайте.

Контакты фотостудии

фотограф обуви и спецобуви съемка контента

#4 фотосъемка обуви

Предметный фотограф обуви и спецобуви выполненяет работы согласно брифу, с отчетностью по окончанию съемочного дня. Если объем контента небольшой, то вы можете подождать в зоне отдыха, чтобы забрать товар в тот же день. 

обработка контента и ретушь фотографий обуви и спецобуви

#5 Обработка фотографий

Обработка фотографий уже на следующий день после фотосъемки. Фото подходят для различных сайтов: маркетплейсов (Ozon, Wildberries, Lamoda, Amazon, Яндекс.Маркет), интернет-магазинов и соцсетей (VKontakte, Instagram и т.п.)

передача и прием готовый фотографий обуви

#6 Приемка фотографий

Примите готовый результат на 5 день или раньше. По окончанию работ мы предоставляем полный пакет закрывающих документов на контент. В том числе эксклюзивные авторские права на фотографии.

Что входит в стоимость съемки

В фотостудии контента выгодные условия!

Подготовка обуви для фотосъемки
Выбор ракурсов для съемки обуви для интернет магазина
Работа в фотостудии аренда входит в стоимость
Предметная съемка обуви для каталогов и соцсетей фотографом
Ретушь и обработка фотографий обуви
Зона отдыха фотостудии для съемки обуви
Передача эксклюзивных исключительных прав на фотографии обуви и спецобуви
Подбор модели для съемок обуви (фотомодель)

Цена предметной фотосъемки обуви

_________

Заказать предметную съемку обуви для интернет магазина
от 150 руб./фото
Фото предмета

Предметная съемка
обуви

В цену входит не только аренда фотостудии
Услуга фотосъемка обуви с фотомоделью
от 200 р./фото + расходы на модель
Фото товара с выбранной моделью

Фотосъемка обуви с моделью

В цену входит не только аренда фотостудии
Аренда фотостудии для съемки обуви фотографом
5000 руб./час
Услуга

Аренда фотостудии для съемки обуви

Если вы хотите сами сфотографировать

Внимание! Стоимость фотографирования обуви совместно с нашей фотомоделью оговаривается заранее. Помните, что существуют расходы не только на часы работы модели, но и на создание образа (мейкап, одежда и маникюр) при необх. Детали обсуждаются перед подписанием договора.

Узнайте сколько стоит фотосъемка обуви — заполните бриф
или позвоните по номеру +7 (925) 217-95-30

Работы фотографов по съемке обуви

Вы можете заказать услугу по съемке обуви в Москве для своего интернет-магазина; для социальных сетей ВКонтакте, Инстраграм, Фейсбук, Пинтерест, Одноклассники; для размещения на различных сайтах-агрегаторах и маркетплейсах (Озон, Вайлдберриз, Амазон, Яндекс.Маркет, Ламода); для каталога офлайн магазина. Профессиональные фотографы по предметной фотосъемке сфотографируют: сапоги, ботинки, туфли, спецобувь, кроссовки, босоножки, тапочки, полуботинки, сандалии, мокасины, галоши и другую женскую, мужскую, и детскую продукцию в оговоренные сроки.

Почему выбирают нас для фотосъемки

Фотостудия контента

Своя фотостудия

Фотосъемка в просторной и оборудованной студии в 170 м² со своими фотографами

Коротки сроки фотосъемки

Оперативность

Фотосъемка обуви + обработка фотографий от 3-ёх дней

Условия фотосъемки товаров

Выгодные условия

Подготовка товара, ретушь и банк моделей - бесплатно. Принимаем заказы из разных городов

Готовые ракурсы для интернет-магазина

Готовые наборы ракурсов

Готовые ракурсы и форматы Wildberries, Lamoda и других

Услуга фотосъемки обуви под ключ

Работы под ключ

Выполняем фотосъемку товаров под ключ. Принимаем продукцию на съемку со всей россии

Зона отдыха студии для клиентов

Рекреационная зона

Зона отдыха для клиентов с диваном, вкусным кофе, столиком и розеткой для зарядки гаджета

Хотите заказать предметную съемку обуви нашим фотографом?
Заполните бриф или позвоните по номеру +7 (925) 217-95-30

Особенности съемки для интернет-магазина

Ещё 20 лет назад было множество мнений о том что интернет-магазины не будут популярны. Сейчас online продажи всё больше генерируют прибыли для своих владельцев. Ведь в отличие от офлайн магазина, интернет-магазин доступен 24/7 и в не рабочие часы. Выйдя в онлайн вы не будете привязаны к конкретному региону и можете торговать по всей стране и даже миру. Но недостаточно просто создать торговую площадку в сети интернет. На вашем сайте или на странице в соцсети Инстаграм или ВКонтакте должен быть качественный и понятный контент и особенно фотографии. Для них необходимо провести профессиональную съемку, чтобы вашу продукцию захотелось купить. Для тех кто решил самостоятельно произвести предметную съемкуи решили рассказать об основных нюансах. 

Неправильный фон для фотосъемки

Существуют правила подачи контента в интернет-магазинах, а особенно для размещения товаров на маркетплейсах таких как Вайлдберриз, Озон, Яндекс Маркет, Ламода, Амазон, Tui.ru и другие. Для съемки продукции необходимо использовать универсальный белый фон. Такой цвет позволяет покупателю полностью сконцентрироваться на продукте. Для рекламной (имиджевой) или каталожной фотосъемке можно использовать и другие фоны, в особенности хромакей (голубой или зелёный).

Правильно выставляйте свет для предметной съемки

Фотограф-любитель может начать работать и простым светом, что абсолютно неправильно. Профессиональный фотограф размещает несколько источников света — это позволит избежать резких уродливых теней. Нельзя смешивать разны типы света, например, естественный и искусственный свет, так как подобное смешение придаст неправильные оттенки объекту.

Фокусировка и блики

В классических фотосессиях съемка с большой диафрагмой фотоаппарата для создания глубины резкости позволяет сделать необычные и эффектные фотографии. Но если вы снимаете товары для интернет-магазина необходимо избегать этого. Частичное размытие на фотографии наоборот отвлекает покупателя и не передаёт все детали продукции.
Помимо нескольких источников света, вы должны правильно подобрать его угол степень яркости. Используйте мягкий и рассеянный свет вместо прямых лучей. Это приведёт к тому, что на ваших фотографиях не будет мешающих восприятию бликов и отражений.

Перебор с обработкой фото

Если вы хотите создать действительно продающий контент на сайте, то не перегибайте с обработкой фото. Чем естественнее будет выглядеть объект, тем лучше для продаж. Учитывая все нюансы фотосъемки вам не придётся сильно вмешиваться ретушью. Также обработка снимков может повлиять на оттенки, что тоже неправильно.

Неопрятный товар

Никогда не фотографируйте объекты с грубыми изъянами. На объекте не должно быть остатков клея, торчащих ниток, ворсинок и пыли. Фотографируя подошву или стельки (сверху) , то поверхности также должны быть новыми и чистыми. Если всё же придётся работать с недорогими товарами низкого качества, лучше во время предметной съемке отказаться от тех ракурсов на которых будут видны изъяны.

Цвет продукции на фотографии не соответствует реальности 

Это самая важная проблема при создании фотографий для интернет-магазина. Фотограф и ретушёр должны сделать так, чтобы цвет на фото соответствовал в реальности. Ведь, основная доля возвратов приходится на продукцию которая не соответствует ожиданиям покупателя. Начинающему фотографу будет особенно сложно с матовой и лакированной продукцией. Будьте внимательны, иначе интернет-магазин станет менее прибыльным из-за возвратов и увеличится количество негатива в сторону вашего бизнеса.

Неправильная углы съемки и лишние ракурсы

Мы не спорим с тем, что для во время съемки объектов данной категории важно делать более двух ракурсов. Но начинающие фотографы делают частую ошибку – это неправильная перспектива. Подбирайте наиболее выгодные углы, но пытайтесь сделать так, чтобы объект не выглядел вытянутым или наоборот широким. Необычные лишние ракурсы тоже могут отвлечь покупателя и повлиять на конверсию.

Другие ошибки и нюансы фотосъемки

  • Недосвеченные или яркие фотографии;
  • Во время предметной фотосъемки с моделью правильно подбирайте позу, помните, что главное здесь обувь;
  • Соблюдайте пропорции и горизонты съемки;
  • При публикации в соцсетях Instagram и VKontakte или в интернет-магазине не сжимайте сильно фотографии иначе они будут зернистыми;
  • Будьте аккуратны при использовании водяных знаках на изображениях. 

Это далеко не все проблемы с которыми вам придётся столкнутся во время фотографирования. Лучше и проще заказать предметную фотосъемку для сайта или каталога у профессиональных фотографов. В нашей фотостудии вы получите превосходные фото вашей продукции, ведь мы используем только профессиональную фототехнику. Фотографируем для социальных сетей и маркетплейсов также и на модели. У нас демократичные цены! Заполните форму на сайте и узнайте точную стоимость съемки.