
#1 Заполнить бриф
После заполнения брифа на фотографирование с Вами свяжется менеджер для согласования деталей: количество, ракурсы, цены, дата, договор.
Предметная фотосъемка стекла, бутылок, зеркал и хрусталя для каталогов и сайтов: интернет-магазина, маркетплейса (Озон, Вайлдберриз, Амазон, Яндекс.Маркет, Тиу ру) и социальных сетей в Москве. Съемка проходит в фотостудии и может осуществляться нашим профессиональным фотографом или вашим со сдачей в аренду помещения. Узнать точную стоимость услуги по фотографированию и обработке легко — просто позвоните по указанному номеру или заполните форму на сайте.
Съемка бутылок, зеркал, хрустальной и стеклянной посуды для интернет-магазина, каталога и других видов сайтов.
ПОЛУЧИТЕ РЕЗУЛЬТАТ ЗА 5 ДНЕЙ
В фотостудии контента выгодные условия!
стекла и хрусталя
_________
Внимание! Стоимость фотографирования стеклянных изделий совместно с нашей фотомоделью оговаривается заранее. При заказе имиджевой рекламной съемке товара ваш дизайнер должен будет самостоятельно подготовить композиции и необходимые фоны.
Вы можете заказать услугу по съемке стекла, бутылок, зеркал, хрусталя для своего интернет-магазина; для размещения на различных сайтах-агрегаторах и маркетплейсах (Озон, Вайлдберриз, Амазон, Яндекс.Маркет, Ламода); для каталога офлайн магазина; для социальных сетей VKontakte, Instagram, Facebook, Pinterest, Одноклассники и других. Профессиональные фотографы по предметной фотосъемке стекла и бу находящиеся в Москве, выполнят работы в оговоренные сроки.
Фотосъемка в просторной и оборудованной студии в 170 м² со своими фотографами
Фотосъемка стекла + обработка фотографий от 3-ёх дней
Подготовка товара, ретушь и банк моделей - бесплатно. Принимаем заказы из разных городов
Готовые ракурсы и форматы Wildberries, Lamoda и других
Выполняем фотосъемку товаров под ключ. Принимаем продукцию на съемку со всей россии
Зона отдыха для клиентов с диваном, вкусным кофе, столиком и розеткой для зарядки гаджета
Недостаточно просто изготовить стеклянную или хрустальную продукцию, необходимо её также быстро продать. В цифровую эпоху большую долю продаж занимает реализация через интернет-магазин. Проведенные исследования маркетинговыми агентствами и маркетплейсами показывают, что количество и качество фотографий товаров сильно влияют на продажи. Размещая красивые фотографии продукции с разных ракурсов вы увеличиваете не только скорость оборота, но и шансы на продажу по более высокой цене, чем у конкурентов. В свою очередь фотографирование стеклянных объектов достаточно сложная задача. Фотограф должен знать множество нюансов и правильно провести съемку. Если вы хотите сами осуществить фотосъемку, то вы должны знать о следующих нюансах.
Освещение и отражения во время фотосъемки
Фотографирование продукции этой категории достаточно сложно провести идеально. Желателен полностью искусственный свет без лишних оттенков, которые могут придать некорректный цвет. Необходимо правильно выставить "мягкий" свет и использовать несколько источников освещения. Это придаст глубину объекта и сделает его достаточно освещенным, чтобы потенциальный покупатель смог рассмотреть товара.
Не забывайте про отражения в кадре, стеклянные и хрустальные поверхности бликуют и могут испортить восприятие. Фотограф должен правильно подобрать угол падения света от аппаратуры, чтобы объект выгодно демонстрировал свои очертания.
Неправильный фон
При размещении фотографий в интернет-магазинах или сайтах-агрегаторах (маркетплейсах) таких как Озон, Вайлдберрис, Tiu.ru, Ламода, Яндекс.Маркет существуют жесткие правила. Необходимо публиковать подобные фото только на белом фоне. Он универсален и не мешает восприятию человека. Для каталожной съемки или имиджевой (рекламной) подходят остальные цвета и особенно черный. Для фотосъемки в соцсетях Инстаграм, ВКонтакте и других используют чаще белый фон, но для разнообразия возможно использование фона под цвет бренда.
Видимые изъяны и грязь
Начинающие фотографы допускают не мало ошибок. Одной из них является фотографирование неаккуратных изделий или вовсе объектов с изъянами. Перед фотосъемкой обязательно проверяйте товар на различные сколы и протирайте их, чтобы убрать отпечатки пальцев и пыль. Если этого не сделать, то всё это будет видно на снимке при увеличении. В таком случае придётся потратить больше времени на обработку фотографий.
Расфокусированные и размытые фотографии
Помните про фокусировку. Используя профессиональный фотоаппарат на штативе с хорошим объективом, вы получите качественные и четкие фотографии. Ещё одним плюсом здесь будет то, что подобная техника позволит снимать на расстоянии. В свою очередь это позволит избежать ненужных отражений на столь капризном объекте и размытия.
Неправильная перспектива и лишние ракурсы
Очень важно демонстрировать товар с разных ракурсов. Только порой фотографы забывают про человека и его потребности. Фотографируйте исключительно для человека и используйте только ту перспективу, которую он привык видеть в интернет-магазинах. Также не публикуйте множество фотографий с разных сторон, это только отвлечёт человека от покупки.
Остальные нюансы и ошибки при фотосъемке
Это далеко не все нюансы которые нужно учесть во время фотосъемки. Также необходимо правильно выставить настройки фотоаппарата. Любитель точно не справится с такой задачей. Поэтому рекомендуем обращаться к профессиональным фотографам. Заказать предметную фотосъемку стекла и бутылок для интернет-магазина легко, к тому же это сэкономит вам время и нервы. У нас вы сможете быстро получить контент для социальной сети или сайта. Просто заполните бриф и мы озвучим точную цену услуги. Доступна съемка с моделью и аренда фотостудии, если вы всё же решили фотографировать самостоятельно.
© 2020 All right reserved.