
#1 Заполнить бриф
После заполнения брифа на фотографирование с Вами свяжется менеджер для согласования деталей: количество, ракурсы, цены, дата, договор.
Предметная фотосъемка детских игрушек для каталогов и сайтов: интернет-магазина, маркетплейса (Озон, Вайлдберриз, Амазон, Яндекс.Маркет, Ламода) и социальных сетей в Москве. Съемка проходит в фотостудии и может осуществляться нашим профессиональным фотографом или вашим со сдачей в аренду помещения. Узнать точную стоимость услуги легко — просто позвоните по указанному номеру или заполните форму на сайте.
Фотосъемка игрушек для интернет-магазина, каталога и других видов сайтов.
ПОЛУЧИТЕ РЕЗУЛЬТАТ ЗА 5 ДНЕЙ
В фотостудии контента выгодные условия!
_________
Внимание! Стоимость фотографирования детских товаров совместно с нашей моделью-ребенком оговаривается заранее. Специалисты имеют необходимый опыт фотографирования детей и прекрасно ладят, как с девочками, так и с мальчиками.
Вы можете заказать услугу по съемке игрушек для своего интернет-магазина; для размещения на различных сайтах-агрегаторах и маркетплейсах (Озон, Вайлдберриз, Амазон, Яндекс.Маркет, Ламода); для каталога офлайн магазина; для социальных сетей VKontakte, Instagram, Facebook, Pinterest, Одноклассники и других. Профессиональные фотографы по предметной фотосъемке игрушек, находящиеся в Москве, выполнят работы в оговоренные сроки.
Фотосъемка в просторной и оборудованной студии в 170 м² со своими фотографами
Фотосъемка игрушек + обработка фотографий от 3-ёх дней
Подготовка товара, ретушь и банк моделей - бесплатно. Принимаем заказы из разных городов
Готовые ракурсы и форматы Wildberries, Lamoda и других
Выполняем фотосъемку товаров под ключ. Принимаем продукцию на съемку со всей россии
Зона отдыха для клиентов с диваном, вкусным кофе, столиком и розеткой для зарядки гаджета
Согласно исследованию CrowdRiff 63% пользователей интернет-магазинов ответили, что изображения важнее чем описание продукта, 53% считают что изображения объектов важнее, чем рейтинги и обзоры. В исследовании компании 3M Corporation оказалось, что 83 % решений принимаемых человеком основаны на визуальной информации. Это говорит о том, что человек купит тот или иной товар чуть дороже, если в каталоге будут фотографии хорошего качества с разных ракурсов. Поэтому решили раскрыть основные нюансы фотосъемки игрушек для интернет-магазина и других сайтов в которых можно разместить контент.
Освещение для предметной фотосъемки
В идеале помещение, где происходит фотосъемка должно быть без окон, чтобы не мешал естественный свет и можно было выставить нужный. Правильно подобранный свет — это половина успеха фотографии. Среди профессионалов существуют такие термины, как «жесткий» и «мягкий» свет. Жесткий свет подразумевает резкие и темные тени, тогда как мягкий – легкие и рассеянные. Для размещения фотографий в интернет-магазине актуален мягкий свет, который легко воспринимается человеком.
Неправильно подобранный фон
Чаще для размещения фото на сайте требуется белый фон – он универсален. Для размещения на маркетплейсах существуют разные требования, но предметная фотосъемка в 99% случаев проходит на таком. Фон должен быть белый без примесей и градиентов с оттенками, чтобы правильно отобразить продукцию и сосредоточить внимание покупателя на продукте.
Лишние отражения на изображении
Чаще это касается предметной фотосъемки продукции с блёстками, блестящими или отражающими поверхностями. Специалист в данном случае должен сделать всё правильно и учесть множество нюансов при фотографировании таких объектов. Важно, чтобы такие блики не мешали восприятию и не искажали товар.
Слишком обработанные фото
В предметной фотосъемке и с моделью существует золотое правило, чем меньше ретуши – тем лучше. Профессиональный фотограф сможет получить качественное изображение, правильно настроив камеру и выставив свет. Не стоит злоупотреблять возможностями Photoshop, иначе фотография получится неестественной и отпугнёт покупателя. Чаще всего данную ошибку допускают при обработке фотографий с моделями.
Плохая ретушь и видимые изъяны
Наряду с перебором в обработке фото, существует обратная сторона. Чаще всего необходимо ретушировать фотографии, нужно: удалять ворсинки, пыль, царапины, лишние волоски и дефекты. Обычно такое происходит, если решили снимать продукцию которая была распакована покупателем и возвращена.
Цвет на фотографии не соответствует товару
Это самая важная часть. Исследование 2015 года проведенное компанией Voxware показало, что 54% всех возвратов было из-за несоответствия цвета или плохого качества изделия. В большинстве случаев всё зависит от цветопередачи устройства покупателя – от того как его экран передаёт цвета. Несмотря на это фотографы должны максимально точно передать цвет и оттенок во время фотосъемки, и при обработке.
Неправильная перспектива и лишние ракурсы
Неправильная перспектива – это самая частая ошибка новичков во время фотосъемки. Стоит правильно выбирать углы съемки и расстояние от предмета, иначе у пользователя может сложиться неправильное впечатление о продукте. В таком случае товар может выглядеть большим или маленьким, вытянутым или широким. Лишние и необычные для покупателя ракурсы тоже могут навредить.
Остальные нюансы и ошибки при фотосъемке
Вы можете сами увидеть сколько существует нюансов, а мелочей ещё больше. Поэтому заказывайте у профессиональных фотографов съемку в фотостудии. У нас вы сможете быстро получить контент для сайта – для этого сначала достаточно заполнить бриф и мы озвучим точную цену предметной фотосъемки или фотографирование с моделью.
© 2020 All right reserved.