
#1 Заполнить бриф
После заполнения брифа на фотографирование с Вами свяжется менеджер для согласования деталей: количество, ракурсы, цены, дата, договор.
Предметная фотосъемка в Москве по выгодной цене! Съемка проходит в фотостудии и может осуществляться нашим профессиональным предметным фотографом или вашим со сдачей в аренду помещения для проведения фотосессии. Фотографируем для каталогов, соцсетей (Инстаграм, Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники), для интернет-магазинов и маркетплейсов (Вайлдберриз, Ламода, Озон, Яндекс Маркет и других). Заказать или узнать точную стоимость услуги легко — просто позвоните по указанному номеру или заполните форму на сайте.
Предметная фотосъемка товаров для каталогов и сайтов.
ПОЛУЧИТЕ РЕЗУЛЬТАТ ЗА 5 ДНЕЙ В НАШЕЙ ФОТОСТУДИИ
В предметной фотостудии контента выгодные условия !
Получите качественные фотографии по выгодной цене для размещения
на сайтах-агрегаторах, интернет-магазинах, каталогах и социальных сетей. Стоимость предметной съемки меняется в зависимости от предметов и вида фотосъемки.
Внимание! Стоимость предметной фотосъемки женских, мужских и детских товаров совместно с нашей моделью оговаривается заранее. Помните, что существуют расходы не только на часы работы модели, но и на создание образа (мейкап, одежда и маникюр). Детали обсуждаются перед подписанием договора.
Вы можете заказать предметную съемку для интернет-магазина, каталогов и социальных сетей. Наши профессиональные предметные фотографы для сайтов, находящиеся в Москве, окажут услуги в оговоренные сроки.
Фотосъемка в просторной и оборудованной студии в 170 м² со своими фотографами
Фотосъемка для маркетплейсов + обработка фотографий от 3-ёх дней
Подготовка товара, ретушь и банк моделей - бесплатно. Принимаем заказы из разных городов
Готовые ракурсы и форматы для маркетплейса Wildberries
Выполняем фотосъемку товаров под ключ. Принимаем продукцию на съемку со всей россии
Зона отдыха для клиентов с диваном, вкусным кофе, столиком и розеткой для зарядки гаджета
Предметная фотосъемка — это вид съемки, заключающаяся в создании фотографий товаров, предметов или группы. Причем в данную категории также входит фотосессия с участием модели. Данный тип фотографирования был и остаётся востребован для каталогов. Наиболее широкую популярность эти виды работ набрали в эпоху расцвета торговли через интернет-магазины и маркетплейсы. Чтоб успешно продавать свою продукцию в настоящее время необходимы качественные снимки, для этого бизнес заказывает предметную съемку своих товаров. Именно заказывает, так как только профессиональные фотостудии могут предоставить качественные фотографии. А на создание собственной студии и найма дополнительных сотрудников уйдёт немалое количество денег и времени. Но если вы так не считаете, и хотите провести самостоятельно, то для вас мы решили опубликовать все нюансы проведения предметной фотосессии.
Фон для предметной фотосъемки
Чтобы не отвлекать внимание потенциального покупатели и выгодно преподнести достоинства того или иного товара, желательно выбрать однотонный белый фон. На таком фоне хорошо видны все границы предмета и он будет хорошо освещен с разных сторон. Другой цвет фона также можно выбрать, особенно это касается съемки для марктеплейса Ламода, для размещения на этой площадке необходим светло-серый цвет. Для рекламной, flat lay и имиджевой фотосъемки, также подойдут другие цвета фона и дополнительные объекты в кадре.
Правильно настройте фотокамеру
Фотографируйте только с высоким разрешением. Настройте значение чувствительности ISO и фокус вашего объектива, чтобы получить качественные снимки без зернистости и размытости. Синхронизируйте вспышку фотоаппарата с осветительными приборами перед фотосъемкой. Зафиксируйте камеру на штативе - это позволит снимать строго горизонтально, снять нагрузку с рук и избежать колебаний.
Подберите правильные ракурсы
Вам необходимо заранее определиться под каким углом снимать. Непривычные углы съемки могут отпугнуть покупателя. Также неправильно выставленная перспектива может визуально удлинить или расширить предмет. Из-за этого у посетителя вашей страницы в соцсети или сайта может сложиться неправильно впечатление по продукции.
Настройте освещение
Для фотосессии недостаточно простой вспышки фотоаппарата. Если остановиться только на ней, то фотография получится недостаточно освещенная либо наоборот с засветами. Данные фотографии могут не принять крупные интернет-площадки такие как Вайлдберриз, Lamoda, Яндекс Маркет, Озон и другие. Выставьте несколько источников мягкого света и перепроверьте углы падения света, чтобы не было резких теней и темных сторон объекта.
Остальные ошибки съемки для сайта
Как вы догадываетесь, это далеко не все особенности. Существуют и схемы настройки фотоаппаратуры. Поэтому мы рекомендуем тратить своё время и деньги на организацию фотосессии. Правильным вариантом будет заказать предметную съемку для интернет-магазина в профессиональной фотостудии с опытными фотографами. Чтобы узнать точную стоимость фотосъемки достаточно позвонить к нам в рабочее время или оставить заявку через наш сайт.
© 2020 All right reserved.